Львов
Разместить предложение

Генератор синтетического газа в Львове

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика

Рaспечатать
Дата обновления: 24.01.2014Просмотров: 137
Генератор синтетического газа в Львове

385 eur/шт

в наличии

Регионы доставки: Львов (гл. офис)
Минимальный заказ: 1 шт

ЗАКАЗАТЬ НАПИСАТЬ
Отправить по e-mail

Описание

Назначение: Система Multigeet – это эффективный генератор синтетического газа. В качестве сырья применяется чистая вода. Смесь выхлопных газов с парами воды поступает в реактор, где под действием плазмы трансформируется в газ. Синтетический газ через воздуховод двигателя поступает в цилиндры ДВС, снижает расход топлива и токсичность, дымность выхлопных газов, повышая при этом крутящий момент двигателя и его приемистость. Систему Multigeet также называют «эндотермическим плазмохимическим преобразователем пара». Тысячи водителей переоборудованных машин по всему миру свидетельствуют об эффективности этой технологии.
Принцип действия: Вода из канистры самотеком поступает через электромагнитный клапан в камеру испарения реактора, где нагревается от выхлопной трубы и выхлопных газов. В результате нагрева вода испаряется и на выходе образуется парогазовая смесь, которая поступает в плазмохимический отсек реактора. Система Мultigeet работает по принципу GEET технологии (Global Environmental Energy Technology). Суть этой технологии заключается в использовании эндотермической и «радиантной» энергии для преобразования вещества (смеси водяного пара с выхлопными газами) в плазму. В результате ряда физико-химических процессов (эффект Вентуры, высокая температура – до 9800С, генерация электромагнитных полей, поляризация молекул, ионизация и др.) происходит разрыв молекулярных связей и вещество переходит в состояние плазмы. В результате чего в реакторе образуется синтетический газ, который поступает через воздуховод в цилиндры ДВС, где способствует эффективному и экономному сгоранию топливно-воздушной смеси (дизельной или бензиновой).
Качественные показатели использования прибора:
1. Экономия топлива
Снижение расхода топлива на 15-40% в зависимости от типа ДВС (инжектор/карбюратор, дизель/бензин)
Для новых автомобилей с инжекторным двигателем экономия в пределах 15-35%
Двигатель продолжает работать в экономном режиме даже при отсутствии воды в канистре
При работе исключительно на выхлопных газах, т.е. без подачи воды, система дает экономию до 15%
Среднее потребление воды 3-10% от расхода топлива
2. Улучшенные характеристики двигателя
На генераторе синтетического газа – двигатель работает мягче, без шума и вибраций
Производительность ДВС возрастает до 20% (крутящий момент)
Увеличивается приемистость/эластичность
Моторесурс двигателя продлевается до 40%
3. Высокие экологические показатели
Снижение токсичности/дымности выхлопных газов до 80% (CO, CO2, NOx, альдегиды, углеводороды.
Уменьшается закоксованность ДВС, продлевается интервал замены масла.
4. Эксплуатационные характеристики
Универсальный принцип построения системы; можно установить на любой тип ДВС (дизель/бензин) как нового, так и старого поколения (инжектор/карбюратор), различной мощности и конструкции
Простота установки и возможность демонтажа с последующим использованием на другой машине
Не требует механического изменения конструкции ДВС, системы подачи/впрыска топлива и электроники транспортного средства, т.е. после установки системы не надо ничего регулировать, настраивать или «перепрошивать мозги» автомобиля
Система полностью саморегулируемая, работает в автоматическом режиме, количество вырабатываемого синтетического газа пропорционально нагрузке ДВС.
Отсутствие электроники, сложных динамических механизмов, электрических цепей, насосов, баллонов под высоким давлением и тому подобных элементов делает систему высоко надежной и простой в эксплуатации в течении длительного времени и при любых условиях окружающей среды.
Автомобиль, оборудованный этой системой, не подлежит дополнительной регистрации и не нуждается в периодической специализированной диагностике
Система работает на чистой воде, не содержит взрывоопасных веществ или материалов, горючий синтетический газ вырабатывается на последней стадии рабочего цикла в плазмохимическом реакторе системы и сразу же поступает по металлическому гофрошлангу в воздухозаборник, где смешивается с отфильтрованным атмосферным воздухом и далее движется в цилиндры ДВС.
Основные элементы конструкции (реактор, испарительная камера, гофрошланги) сделаны из качественной антикоррозионной стали специального состава с покрытием кобальта и т.п.
Свойства и воздействие синтетического газа на ДВС:
В термодинамический цикл ДВС вводится обратная связь путем отбора части выхлопных газов (заодно дополнительной энергии) и их рециркуляции в процессе работы двигателя
В реакторе парогазовая смесь физико-химическим образом (плазмохимическая реакция) трансформируется в синтетический газ. Химические связи рвутся, происходит ионизация молекул, атомов. В составе синтетического газа присутствует водород (H2), гидроксил (OH), гидроний (H3O+), азот (N2), кислород (O2), монооксид углерода (CO) и др.
Инжекция синтетического газа приводит к уплотнению электрического заряда, повышению испарения, гомогенизации и дисперсии топлива. Сгорание топливно-воздушной смеси протекает эффективнее (снижается расход топлива), возрастает компрессия в цилиндрах, уплотнение клапанов, снижается вибрация, увеличивается крутящий момент, повышается эластичность, приемистость двигателя.
Несгоревшие углеродные компоненты топлива снова участвуют в рабочем цикле путем взаимодействия выхлопного газа в реакторе с молекулами пара, что приводит к образованию водорода, и окиси углерода: С + H2O = H2+ CO – водород поддерживает горение.
– CO – также топливо (горючий газ), его окисление до СО2 ускоряется присутствием в синтетическом газе радикалов воды: ОН + СО = СО2+ Н
Посредством рециркуляции, снижается концентрация сажи в процессе работы ДВС; другими словами – меньше копоти в выхлопе, чистые цилиндры, реже замена масла, увеличивается на треть моторесурс двигателя
Комплектация прибора:
– Реактор (преобразователь синтетического газа)
– Электро-клапан
– Бак для воды
– Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
 
 
Внимание! Данная страница не является публичной офертой, реальная стоимость продажи товара (услуги) Генератор синтетического газа может отличаться от 385 eur. Для получения точной информации обратитесь, пожалуйста, к продавцу Mixenergy по телефону или электронной почте.

Поставщик

Теги азот в баллонахальдегидБак для воды металлическийбаллон СО2Баллоны для газабензин в канистреВодяные углерод.Воздуха масла топлива водывыхлопная система газгаз в баллонахГазо-бензиновое оборудование Energyгенератор водородаГофрошлангДавление газадвигатель 4,2 дизельдвигатель ГАЗдвигатель на т 40двигатель на т-40Друг бензин универсальныйинжектор...Инструкция по эксплуатацииканистра с бензиномКанистры для топливаканистры под водукарбюратор К 15клапан расхода воздухаклапан СО2клапан электромагнитный на паркопотМасла топлива других средметаллические канистрымозгимоторесурсНасос CO2Оборудование обслуживания топливной системыот сажи и копотиПоказатели качества электрической энергииПреобразователь давления водыПриборы специального назначения протекработы по демонтажуРасход топливаСажаСредства для двигателясредства связитехнологии связиУниверсальный автоматической подачей топливаУниверсальный воды топливаУстановка для замены маслахимические технологииЭкономия топлива дизельного двигателяЭлектрические водяные насосыэлектро генераторэлектро двигателиэлектро двигательэлектро клапанэлектро материалыэлектро приводэлектро приводыЭлектромагнитная водаЭлементы Преобразователей 
Забыли пароль?
НАВЕРХ